Подсистема с множеством пунктов Правила
Источник Основная книга ведущего
В такой подсистеме используется несколько наборов пунктов победы, каждый из которых измеряет что-то своё. Например, в гонке на длинные дистанции персонажи игроков и их соперники стремятся получить наибольшее число пунктов марафона, и тот, кто первым сумеет получить 10 пунктов, становится победителем!
Раздел «Внедрение» является ещё одним примером системы пунктов победы, в которой используется больше одного типа пунктов. Персонажи игроков хотят набрать определённое количество пунктов внедрения, чтобы успешно проникнуть в определённое место, и при этом стремятся не дать противникам набрать пункты бдительности.
Обдумайте, как совместить множество пунктов победы с тикающими часами, — может быть, в случае внедрения персонажи игроков будут автоматически получать пункты бдительности по ходу времени.
В такой подсистеме используется несколько наборов пунктов победы, каждый из которых измеряет что-то своё. Например, в гонке на длинные дистанции персонажи игроков и их соперники стремятся получить наибольшее число пунктов марафона, и тот, кто первым сумеет получить 10 пунктов, становится победителем!
Раздел «Внедрение» является ещё одним примером системы пунктов победы, в которой используется больше одного типа пунктов. Персонажи игроков хотят набрать определённое количество пунктов внедрения, чтобы успешно проникнуть в определённое место, и при этом стремятся не дать противникам набрать пункты бдительности.
Обдумайте, как совместить множество пунктов победы с тикающими часами, — может быть, в случае внедрения персонажи игроков будут автоматически получать пункты бдительности по ходу времени.